«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России

«Аэрофлот» решил поставить на свои основные маршруты, кроме дальнемагистральных, самолеты авиакомпании «Победа». Это должно помочь снизить цены на билеты на 30%, а общее число пассажиров увеличить вдвое, до 130 млн человек.

Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная компания «Аэрофлот», группа планирует передать «Победе». Эта компания начала полеты осенью 2014 года и за пять с половиной лет перевезла 30 млн человек, сказал глава группы. В 2019 году она показала рост по количеству пассажиров на 43%, заняв четвертое место среди крупнейших авиакомпаний.

Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. В этой стратегии, получившей название «30/30», группа намерена сделать ставку на лоукостера «Победа», который в 2019 году перевез 10,3 млн пассажиров, а через восемь лет должен увеличить их число до 55–65 млн человек.

Эта стратегия предполагает увеличение пассажиропотока до 100 млн человек в год к столетию «Аэрофлота», которое будет отмечаться в 2023 году. «Мы готовы увеличить объем пассажиропотока на 30 млн, то есть мы хотели к нашему столетию перевезти 100 млн пассажиров. Это очень крупно, мы войдем тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп», — отметил Савельев. «Но мы реально можем перевезти 130 млн к [2028 году]», — отметил он. В 2019 году группа перевезла 60,7 млн человек.

А вторые 30 отражают планы компании снизить цены в экономклассе на рынке на 30% за счет «Победы», добавил глава «Аэрофлота».

Средняя загрузка кресел «Победы» — 94%, а летом она достигает 100%, рассказал Савельев. При этом средняя загрузка группы «Аэрофлот» составляет 82%, а одноименной компании — 79%. «12% пассажиров, которые сегодня пользуются «Победой», никогда в жизни не летали самолетами», — добавил топ-менеджер.

«Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у нее 10% билетов продаются сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб. — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — отметил глава «Аэрофлота».

«Если мы работаем на одном направлении с «Победой» или другой авиакомпанией, которая летает по демпингу, мы снижаем тарифы», — говорил в интервью РБК совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов («Уральские авиалинии» также входят в пятерку крупнейших авиакомпании России). По его оценкам, демпинг со стороны «Победы» и других перевозчиков вынуждает компанию снижать цены на часть билетов примерно на 20%. «Ничего страшного в этом нет. Есть другие направления, страна у нас очень большая. Вы же понимаете, если посмотреть на карту России, от Урала до Петропавловска-Камчатского крупных компаний по пальцам пересчитать», — добавлял он.



Ещё новости:


Хорошие новости

Восемь стран официально объявили, что готовы принимать российских туристов "хоть завтра"

Восемь стран мира на данный момент официально объявили, что готовы принимать российских туристов на определенных условиях, сообщила во вторник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Доминиканская Республика Египет Испания Италия Куба Мальдивы Мексика Объединенные Арабские Эмираты Турция Хорватия
14 июля 2020
Хорошие новости

Wizz Air запустит четыре новых рейса в Италию из Санкт-Петербурга

Европейская лоукостер - авиакомпания Wizz Air в декабре 2020 года расширит парк самолётов Airbus A320 в аэропорту Пулково до двух ВС и запустит новые рейсы в итальянские города Бергамо, Болонью и Венецию, а с марта 2021 года - в Катанию, сообщили в пресс-службе Пулково.

Италия Россия Санкт-Петербург Бергамо Болонья Катания Венеция Санкт-Петербург (Пулково)
14 июля 2020