Hyatt представил новый гостиничный бренд для деловых путешественников — Urcove

Гостиничный оператор Hyatt запустил новый бренд Urcove. Он был создан в сотрудничестве с компанией BTG Homeinns Hotels Group и ориентирован в первую очередь на деловых путешественников.

Сразу пять отелей этой цепочки распахнули двери в китайских городах — Шанхае и Чэнду.

В каждой гостинице этого бренда будет круглосуточный спортивный зал, прачечная самообслуживания, площадка для деловых мероприятий и особое многофункциональное пространство Urcove Space, также предназначенное для бизнес-мероприятий разного профиля. Бренд входит в программу лояльности World of Hyatt.

По словам Стивена Хо, операционного директора Hyatt по Азиатско-Тихоокеанскому региону, в Китае компания планирует расти особенно активно — в стране наблюдается рост деловых поездок, в том числе внутренних.


Источник

Ещё новости:


Хорошие новости

Норвегия возобновляет авиасообщение с Британией

Норвегия снимает запрет на авиасообщение с Великобританией и возобновляет авиаперелеты со 2 января, сообщает The Guardian.

Норвегия
03 января 2021
Хорошие новости

Власти Петербурга смягчают ограничения на работу общепита и театров с 4 января

Петербургский общепит с 4 января сможет работать дольше, а театры с 7 января откроются для зрителей, сообщила перед Новым годом пресс-служба Смольного.

Россия Санкт-Петербург
04 января 2021