Названы распространённые ошибки туристов при заселении в гостиницы

После интервью крупному изданию о путешествиях одного из руководителей сервиса по бронированию гостиниц стали известны наиболее распространённые ошибки, которые совершают путешественники при заселении в гостиницы или отели. О них мы и расскажем вам далее:

  • Курортные сборы. Как правило, в стоимость проживания в отелях и гостиницах не включён так называемый «городской налог» или курортный сбор, который с туристов взимают по прибытии. Поэтому стоит заранее узнавать у сотрудников отеля размер туристического сбора и быть готовыми оплатить его по приезде в отель. В некоторых пятизвёздочных отелях все сборы и налоги включены в стоимость номера.
  • Поздний выезд/ранний заезд. О возможности заселиться в отель пораньше или выехать позже нужно также уточнять у персонала отеля заранее. Дело в том, что такая услуга может предоставляться за отдельную плату и только при наличии мест в гостинице в данный период. Иногда отели делают акции и предоставляют возможность раннего check in или позднего check out бесплатно или со существенной скидкой. Поэтому при бронировании не стоит лениться задавать дополнительные вопросы. Ведь это убережет ваш будущий отдых от возможных рисков и неприятных сюрпризов.
  •  Комфорт. Стоит помнить, что номер подальше от лифта, на более высоких этажах, с видом на тихий двор всегда спокойнее и комфортнее для сна. О своих предпочтениях и особых пожеланиях стоит указать ещё при бронировании номера.
  •  Личные вещи. При выезде стоит осмотреть номер на предмет своих забытых вещей, чтобы потом не звонить в отель и не просить персонал эти вещи найти и выслать.
  • Чаевые. Не стоит забывать благодарить персонал, который убирает ваш номер или помогает в разрешении вопросов, и давать чаевые. Ведь, как правило, в гостиницах очень маленькие зарплаты, так как владельцы подразумевают наличие у персонала чаевых. И это тоже следует учитывать. Особенно, когда вам помогли или оказали услугу.
  • Пользование баром. Очень часто в гостиничных номерах в холодильниках размещают еду и напитки. Стоит помнить, что они платные, и если вы ими воспользовались, то не нужно забывать рассчитываться за них при выезде из отеля. В противном случае оплата еды и напитков ляжет на плечи гостиничного персонала.

Хороших вам путешествий!


Ещё новости:


Хорошие новости

Авиакомпания «РусЛайн» стала выполнять рейсы из Брянска в Екатеринбург

На сайте авиакомпании "РусЛайн" открыта продажа билетов по направлению Екатеринбург — Брянск — Екатеринбург (через Казань). В группе международного аэропорта "Брянск" отмечается, что рейс транзитный, но билет покупается как на прямой рейс до пункта назначения.

Россия Брянск Екатеринбург Казань
01 июля 2020
Хорошие новости

Итальянская деревня решила привлечь туристов бесплатным жильем

Как и многие итальянские деревни, Сан-Джованни-ин-Гальдо переживает кризис из-за переезда жителей в большие города. Их апартаменты и дома остаются пустыми, и, во избежание разрушения и упадка, власти деревни стремятся сохранить здания, привлекая туристов выгодными предложениями.

Италия
01 июля 2020