Red Wings открывает рейсы Казань - Анталья и Нижний Новгород - Ереван
Авиакомпания Red Wings в марте откроет еще два международных рейса: из Казани в Анталью и из Нижнего Новгорода в Ереван.
Так, в четверг Red Wings выполнит свой первый регулярный рейс из аэропорта Казани в Анталью на 100-местных самолетах Superjet 100, сообщила пресс-служба аэропорта.
"В марте авиаперевозчиком будут выполнены еще три рейса. Также формируется расписание на апрель и последующий летний сезон", - говорится в сообщении.
По данным аэропорта Казани, это первый регулярный международный рейс Red Wings из столицы Татарстана. До настоящего времени авиакомпания летала из Казани за рубеж по чартерным программам туроператоров.
Рейсы из Нижнего Новгорода в Ереван будут выполняться по понедельникам с 28 марта, сообщила пресс-служба авиакомпании. Ереван станет первым международным направлением Red Wings из нижегородского аэропорта "Стригино".
Ранее сообщалось, что Red Wings 17 марта открыла рейс из Москвы ("Домодедово") в Анталью, 18 марта - из Екатеринбурга в Стамбул. Кроме того, в марте авиакомпания начнет летать из Самары в Ереван (с 27 марта), из Махачкалы в Стамбул (с 28 марта), из Екатеринбурга в Анталью (с 30 марта). Рейсы будут выполняться на лайнерах SSJ100.
В парке Red Wings сейчас 15 SSJ100, восемь A320/321 и три дальнемагистральных Boeing-777.
Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запретили поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей (а также их техобслуживание и страхование) и обязали лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с российскими перевозчиками.
Большинство авиакомпаний получили уведомления об отзыве "санкционных" самолетов, однако продолжили их эксплуатацию. За этим последовали массовые аресты авиатехники за рубежом, после чего Росавиация рекомендовала перевозчикам приостановить международные рейсы. Исключение сделано для компаний, у которых отсутствуют риски ареста: их самолеты должны быть зарегистрированы в РФ, застрахованы и перестрахованы российскими страховщиками, при этом они должны принадлежать российским лизингодателям или же самим перевозчикам.